Главное содержание

С 17.07.2017 прекращается прием-выдача документов, и закрываются окна приема-выдачи документов в офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, расположенных по следующим адресам:

- ст. Романовская, пер. Кожанова, 45;
- г. Батайск, ул. Энгельса, 172;
- ст. Багаевская, ул. Подройкина, 28;
- ст. Казанская, ул. Тимирязева, 36а;
- с. Дубовское, ул. Первомайская, 81;
- сл. Кашары, ул. Ленина, 63),
- с. Куйбышево, ул. Дмитриевская, 31;
- сл. Большая Мартыновка, ул. Кабардино-Балкарская, 105;
- ст. Милютинская, ул. Комсомольская, 37;
- с. Чалтырь, ул. Карла Маркса, 80;
- с. Ремонтное, ул. Ленинская, 86;
- п. Тарасовский, ул. Советская, 4;
- ст. Вешенская, пер. Санаторный, 6.

Сдать документы можно в офисах многофункциональных центров (МФЦ). Со списком МФЦ, в которых осуществляется прием – выдача документов по услугам Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) приглашает кадастровых инженеров принять участие в рабочей встрече.

В целях повышения уровня информированности участников кадастрового сообщества о действующем законодательстве и нормативных правовых актах по основным направлениям деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» и повышению уровня открытости и доступности реализуемых Филиалом полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, Филиалом разработан приказ от 28.06.2017 № 17-ОРД/00204 «Об организации в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области мероприятий по взаимодействию с профессиональными участниками кадастрового сообщества», в соответствии с которым утвержден порядок проведения рабочих встреч специалистов Филиала с профессиональными участниками кадастрового сообщества.

Любой гражданин из числа профессиональных участников кадастрового сообщества, желающий принять участие в рабочей встрече со специалистами Филиала по адресу Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Баклановский 96/2, должен направить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. соответствующую заявку, которой необходимо указать:

Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области информирует о вводе в промышленную эксплуатацию мобильного приложения для интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» для операционных систем iOS и Android».

Указанное выше мобильное приложение сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» создано для платформ iOS и Андроид и доступно для скачивания в магазинах приложений AppStore и GooglePlay, а также на официальном сайте ФНС России на странице сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Авторизоваться в мобильном приложении можно с помощью того же логина и пароля, что используются для входа в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Мобильное приложение «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» позволяет пользователю:

23 июня работниками Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее - Филиал) в г. Ростове-на-Дону проведено совещание в формате круглого стола с кадастровыми инженерами на тему: «Подготовка технических планов с учётом требований Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений». Участие в мероприятии приняло более 50 кадастровых инженеров.

Начальник отдела обеспечения ведения ЕГРН Филиала Елена Левитина довела до сведения кадастровых инженеров статистические данные о приостановлении (отказе) в осуществлении государственного кадастрового учёта и наиболее часто допускаемых ошибках при подготовке межевых и технических планов, актов обследования представляемых, в том числе посредством электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера».

Проведение семинаров (круглых столов) с кадастровыми инженерами являются этапом реализации дорожной карты мероприятий по достижению показателей, установленных в целевой модели « Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденной 22.02.2017 губернатором Ростовской области Василием Голубевым.

Двенадцать целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р в целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне.

В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе, относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели.

При формировании целевых моделей проанализированы региональный опыт в части выполнения учетно-регистрационных процедур и среднестатистические данные по субъектам Российской Федерации. Результаты анализа лучших практик и причин отставания на региональном уровне позволили сформировать системные решения по оптимизации регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, в основе которых лежит слаженное взаимодействие всех участников процесса.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (Кадастровая палата) оказывает услугу по выездному обслуживанию, а именно осуществляет выезд в любое указанное заявителем место в Ростовской области по следующим видам услуг:

- курьерская доставка документов по заявлениям,

- выездной прием документов по запросам ЕГРН,

- курьерская доставка документов по запросам ЕГРН.

Предоставление данных услуг направлено на повышение уровня оказания государственных услуг и позволяет облегчить инвалидам и ветеранам возможность получения государственных услуг, а также сделать работу с заявителями индивидуальной.

Руководствуясь задачей информационного содействия организации летнего оздоровительного и культурно-просветительского сезона для детей в регионах России, обсужденной на Совещании Президента РФ с членами Правительства РФ 26 апреля 2017 года, Главный интернет-портал регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Информационную базу культурно-досугового потенциала субъектов Российской Федерации «Что посмотреть в регионах России».

С помощью проекта «Ваш контроль» вы можете рассказать где, как и с каким результатом вы получили государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал). На сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/) не только можно написать, что вы думаете о работе Филиала, но и посмотреть оценки и отзывы других пользователей.

Проект «Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Согласно постановлению № 1284, которое приняло Правительство РФ 12 декабря 2012 г., у граждан появилась возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, в частности, оценивая работу Филиала по конкретной услуге. Проект «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации.

С 1 января 2017 года введён новый порядок оплаты за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).

При обращении в офисы приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) за предоставлением сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации заблаговременная оплата не требуется.

Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации с 01.01.2017 осуществляется только после обращения заявителя в Филиал, где оформляется запрос и выдается платежный документ для оплаты с уникальным идентификатором начисления (далее - УИН), по которому должна быть произведена оплата.

При проведении операций с объектами недвижимости у многих заявителей возникает вопрос: какие документы необходимо подготовить?

На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. С его помощью можно самостоятельно выяснить, какие документы нужны в конкретной ситуации, или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов.

Бесплатный сервис «Жизненные ситуации» доступен на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/site/ в разделе «Физическим лицам» — «Полезная информация». Сначала необходимо выбрать объект недвижимости и операцию, которую вы планируете совершить. Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, которые необходимы для выбранной операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины, которую необходимо оплатить. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.